Применяется при скреплении рельс и деревянных шпал в железнодорожном полотне — так называемом костыльном скреплении , подошва рельса скрепляется (прижимается) к шпале шляпкой костыля. Между шляпкой костыля и рельсом обычно вставляется эластичная прокладка и жесткая металлическая подкладка, имеющая отверстия для забивки костылей. Костыль железнодорожный забивают вручную или специальными машинами в шпалу.
Наше учреждение изготавливает костыль для железных дорог широкой (ГОСТ 5812-82, размером 16х165, 16х205, 16х230, 16х280 мм) и узкой колеи (ТУ-14-4-15-37-89, размером 14х130 мм).
ЦЕНА: 34 000 рублей за тонну костыля для железных дорог широкой колеи
72 000 за тонну костыля для железных дорог узкой колеи