Центр трудовой адаптации осужденных ФКУ ИК-18

Костыль ж/д

 

Применяется при скреплении рельс и деревянных шпал в железнодорожном полотне — так называемом костыльном скреплении , подошва рельса скрепляется (прижимается) к шпале шляпкой костыля. Между шляпкой костыля и рельсом обычно вставляется эластичная прокладка и жесткая металлическая подкладка, имеющая отверстия для забивки костылей. Костыль железнодорожный забивают вручную или специальными машинами в шпалу.

Наше учреждение изготавливает костыль для железных дорог широкой (ГОСТ 5812-82, размером 16х165, 16х205, 16х230, 16х280 мм) и узкой колеи (ТУ-14-4-15-37-89, размером 14х130 мм). 

ЦЕНА: 34 000 рублей за тонну костыля для железных дорог широкой колеи

           72 000 за тонну костыля для железных дорог узкой колеи

Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей